Мы работаем вместе с 2000 года. 
Виктория - в 2007 году окончила обучение в МАРХИ (Московский Архитектурный Институт) в магистратуре на кафедре "Архитектура жилых и общественных зданий" и получила специальность — Архитектор. 
Алексей - 2006 году прошел обучение на курсах "Дизайн интерьера и архитектурной среды" в МАРХИ , и получил специальность — Дизайнер интерьера.




На сегодняшний день у нас за плечами 15 лет работы и опыт реализации более чем 50 проектов.
Архитектура и интерьеры квартир, частных домов, ресторанов, кафе, магазинов, гостиниц  в России, Индии, Таиланде, архитектурные презентации для заказчиков в Китае, Японии, Германии, Бахрейне и других странах.
А также разработка и контроль за производством и инсталляцией мебели, торгового оборудования, элементов декора из металла, дерева, камня, стекла, изготавливаемых по нашим эскизам.  

В своей работе мы идем путем, который проверен временем и подкреплен опытом мэтров.

Главное - это правильная организация пространства.
Каждое здание и каждое помещение в здании служат человеку,
выполняют определенную функцию. Правильно спланированные помещения дарят своим обитателям комфорт и уют на протяжении всех времен, как бы ни менялись вкусы и стили, и какие бы новые тенденции ни диктовала мода...
Сначала здание или интерьер продумываются до мелочей с учетом того, как реальные люди будут там жить и действовать. Реальные интерьеры создаются для реальных людей и их потребностей, для их удобства, комфорта и уюта.

Второй вопрос - как выглядит интерьер,
в каком он стиле, модный ли он, насколько интерьер дорогой или роскошный...
Коко Шанель говорила - "...недопустимо проявление никакой роскоши, кроме одной - Простоты" 
Именно простота является  универсальным рецептом хорошего интерьера. Простой интерьер легко воспринимается и не утомляет. Простой интерьер легко обновить, освежить, когда приходит время. Простой интерьер легче реализовать, пройдя путь от проекта до новоселья без лишних сложностей. Простой интерьер может быть сколько угодно модным, роскошным, дорогим, стильным - дело не в сложности, а в правильном сочетании желаний заказчика с его реальными возможностями. 

Мы стараемся уходить от имитаций и подделок,
например, от попыток сделать аристократический особняк из пенопластовой "лепнины" и китайских люстр "под золото" :-)  Например, квартира честно сделанная на уровне IKEA,
выглядит в итоге дороже и более стильно, чем дешевая попытка имитации чего-то дорогого.

Мы стараемся использовать природные материалы, такие например, как натуральный камень. Мы точно знаем, что один квадратный метр натурального мрамора на простой крашеной стене, создает гораздо более стильный и дорогой интерьер, чем та же стена покрытая несколькими десятками квадратных метров дорогих и модных, но искусственных отделочных материалов. Мы призываем наших заказчиков вкладывать деньги не в гипсо-картон, обои и плитку..., а в мрамор, картины написанные художником, вазы, мебель, и другие аутентичные предметы, несущие на себе творческую энергию их создателей, мастерство, уникальность... Объекты, которые будут жить в интерьере, дополнять его, которые можно перемещать, переставлять, забирать с собой...

Исходя из этого, мы создаем наши визуализации.
Мы никогда не гнались за фото-реализмом и точными 3D-моделями светильников или мебели. Мы всегда создаем образ будущего интерьера.., и когда картина становится целостной и лишенной избыточности - тогда происходит подбор реальных материалов, текстур, мебели, светильников, текстиля и аксессуаров. И часто так бывает, что в реальности фото готового интерьера отличается от изначальной визуализации,
главное, что достигается цель - создается реальное пространство для реальных людей, исходя из их реальных возможностей, а также состояния рынка материалов, мебели, светильников на момент реализации проекта.

Наш путь - это путь нашего заказчика.
Мы стараемся быть разными, быть любыми, не иметь собственного вкуса или любимого стиля.
Для нас важно - понять то, что понимает наш заказчик, что он чувствует, каким он мечтает увидеть свой интерьер. Проекты в нашем портфолио - разные, потому что у нас были разные заказчики, и все они хотели чтобы мы их поняли, чтобы смогли уловить их волну и преобразовать образы из их сознания в конкретные эскизы, визуализации, чертежи. 


Мы обычно говорим заказчику: 
не так уж важно, как и что мы делали для кого-то другого...
важно то, что мы сделаем для Вас.